"Лучшие в аду" (2022) - российский военный драматический фильм режиссера Андрея Батова ("Турист", "Солнцепёк") Основная идея картины — это опасная работа бойцов на передовой и огромное количество факторов, влияющих на успех. Персонажи фильма используют все доступное современным армиям оружие, как стрелковое, так и подрывное. Причем, степень «тяжести» вооружения растет по спирали, и от автоматов и пулеметов соперники постепенно переходят к гранатометам и танкам, что позволяет острее чувствовать динамику сюжета. Сюжет картины строится вокруг одной военной операции в безымянном месте. Протагонисты — бойцы ЧВК «Вагнер» или просто «белые» — должны захватить высотное здание, занимаемое противником, представленным в фильме как «желтые». Для главных героев здание имеет критическое значение, поскольку с него можно рассмотреть скопления техники армии врага и передать их координаты авиации. По ходу фильма выясняется, что и «желтые», и «белые» являются носителями одного культурного кода: они все говорят на русском языке, молятся иконам и пытаются спасти своих товарищей. Видно, что авторы фильма бережно отнеслись к антагонистам картины, не демонизируя их намеренно и всячески подчеркивая, что они практически ничем не отличаются от главных героев — просто оказались не на той стороне...

Теги других блогов: фильм военный российский